21 февраля в школе праздник, посвященный Дню Защитника
Отечества. В программе - торжественная линейка, урок мужества.
К празднику 23 февраля Девочки 4 класса выпустили газету
для мальчишек, пап и дедушек. Газета называлась «Дедушки, папы, мы». Были
наклеены фотографии дедушек и пап, когда они служили в армии, и фотографии
наших мальчиков. Ведь они наши будущие защитники Родины.
В музее начались экскурсии.
В музее состоялась встреча учащихся с солдатскими матерями.
Юноши 11 класса в составе Мульжанова К., Рамазанова Р.,
Шафеева А., Осышного Д., Герсёнок А., Котельникова А. приняли участие
в районном конкурсе "А ну-ка парни". Наша команда заняла 4 место
из 12 команд. Рамазанов Р. занял I место по стрельбе из винтовки, Котельников
А. занял II место по армреслингу.
Идёт подготовка к открытию музея.
Готовится экспозиция «Армия: вчера и сегодня».
|
На
уроке в первом классе.
Прочитали рассказ о первопечатнике Иване Федоровом. Подводя итог, говорю:
- За заслуги Ивану Фёдорову в Москве поставили...
- Арман, желая ответить поскорее:
- Пятёрку.
Знаете ли вы, что…
* В 11 веке в Киевской Руси были открыты государственные школы для подготовки
образованных людей из среды дружинников, бояр, «княжих мужей». Распространением
грамоты на Руси занимались люди, которых называли мастерами грамоты.
Задание для сообразительных.
Брат и сестра.
Однажды ученики профессора Синицына случайно услышали его странный разговор
с сестрой. Профессор сказал ей:
-У тебя столько же братьев, сколько и сестёр.
На что сестра ответила профессору Синицыну.
-У тебя сестёр вдвое больше, чем братьев...
А теперь ответьте, сколько же всё-таки было сестёр и братьев у профессора.
|