Интервью с директором школы провела ученица 10 класса Корнилаева Аня.
От какого человека можно узнать всё о школе? О её буднях, о проблемах, мероприятиях, об учениках и уровне знаний, наконец! Конечно же, от директора школы, им в нашей школе является Петрова Таисия Васильевна. Сегодня я буду задавать вопросы, связанные с жизнью нашей школы.
А.: Для начала о том, сколько учеников в школе?
Т.В.: В школе 169 учеников.
А.: И каков уровень школьных знаний?
Т.В.: В среднем качество знаний 47%.
А.: А есть ли ребята, с которыми надо поработать или помочь в учёбе?
Т.В.: Да, есть такие ребята. В школе 12 слабоуспевающих учеников.
А.: Ну, а чем может гордиться Мунинская школа в этом учебном году?
Т.В.: В этом - занятие призовых мест в соревнованиях, «Олимпиадах», открытие
историко-краеведческого музея.
А.: А в целом?
Т.В.: Конечно же, своими традициями, своими гимном, эмблемой и т. д. В течение
всего своего существования школа работает без второгодников. Гордится выпускниками
и медалистами, которые нашли своё призвание в жизни. Учатся там, где хотели,в
основном все студенты. Гордится педагогическими кадрами, которые представлены
в основном I и II категорей и 2 учителя высшей категории. Фамилии надо?
А.: Желательно.
Т.В.: Это Корнилаев А.Б. и Мухамеджанова Л.А. Также гордится учителями, которые
принимали участие и вышли победителями конкурса «Учитель года» - это Корнилаев
А.Б. и Осышный П.П. Созданы условия для успешного проведения учебно-воспитательного
процесса.
А.: Что делается в школе для спортивного развития учеников?
Т.В.: В этом учебном году организованы спортивные кружки и секции под руководством
преподавателя Карпенкова А.Л. За счёт помощи родителей впервые начали выезжать
на районные соревнования.
А.: Почему на 3 этаже убрали стол для игры в тенниc?
Т.В.: Потому, что недобросовестные учащиеся садятся на батареи, а также из-за
плохого дежурства учеников, которые не всегда контролируют поведение учеников.
Пока не наведёте порядок, столы не поставим.
А.: Школа участвует в районных соревнованиях, какие подобные мероприятия проводятся
у нас?
Т.В.: Ну, это лучше знать вам. Спортивные мероприятия, предметные олимпиады,
«Брейн-ринг», «Весёлые старты», «Кросс».
А.: В школе хотят создать музей. Для чего?
Т.В.: Для привития учащимся интереса и любви к прошлому своей Родины. Уважение
к старшему поколению. Привитие чувства патриотизма.
А.: Я узнала, что педагогический коллектив хочет рассмотреть безотметочное обучение
по некоторым предметам. Это правда?
Т.В.: Безотметочное обучение давно рассматривалось педсоветом нашей школы. Ввести
новшество решили по результатам опроса родителей и учащихся.
А.: По каким предметам?
Т.В.: По музыке, физкультуре и по ИЗО.
А.: Когда это реально в нашей школе?
Т.В.: С будущего года.
А.: Как вы к этому относитесь?
Т.В.: Положительно.
А.: Дайте оценку.
Т.В.: Я считаю, что у детей будет больше возможностей для развития творчества,
независимо от критерия оценки. Ученики будут с удовольствием заниматься и проявят
больший интерес к данным предметам.
А.: И, последний вопрос, в этом году в нашем районе и по всей России вводится
пока экспериментально ЕГЭ. Какая работа будет проводиться или уже проводится
с выпускниками? Ведь изучают они предмет по одной системе, а сдавать экзамен
совсем по другой системе оченьтрудно.Что вы скажете?
Т.В.: Выпускникам разъясняются условия проведения данного экзамена. Все учащиеся
и родители ознакомлены с нормативными документами, правилами проведения проверки.
Проводятся консультации со специалистами районного отдела образования. Учащиеся
распечатали на компьютере бланки ЕГЭ, которые дают возможность учащимся тренироваться
по их заполнению с целью избежания ошибок. Подготовлены тесты по некоторым предметам
для тренировки учащихся. Привезены журналы по тестированию (7 предметов) … Конечно,
будет сложно, но для тех, кто хорошо усвоил учебную программу, я думаю, особые
проблемы при сдаче экзамена не возникнут.
А.: Спасибо. До свидания.
Т.В.: Пожалуйста. Приходите ещё.